ОГЛАВЛЕНИЕ



Предисловие
Благодарности

Некоторые теоретические аспекты системы Симорон

Состояние парения
Права на жизнь
Матрешки. Что такое Симорон?
Восстановление прав
Иллюзорность мира. Симорон – театр абсурда
Основная метафора системы Симорон
Выводы из модели планетария
Симоронские принципы работы с сигналами
Стадии сигнализации
Работа с дальними сигналами. ПВБ
Техника благодарения
О результатах симоронских акций. СПЛЕН
Третий экран
Техники переименования
Переименование с поиском корня
Переименование актуального сигнала
Переименование с поиском симоронского следа
Переименование через трэк
Еще одно применение ПВБ
Симоронские истории

ГЛАВА 1. Истории о любви. Симоронская семейная терапия

Снятие венца безбрачия
Неверный муж
Возвращенная любовь
Мамин ремонт
Так с беременными не поступают!
Новогодний танец, или “Как стать шаманом”
Метаморфозы
Дубленка для жены
Вызов врача
Долой контрольную по английскому!
Синий чемоданчик и Карлсон

ГЛАВА 2. Истории о материальных успехах
Квартира и дача
Немного о пользе борща
Перемещения в пространстве
Жертвам финансовых пирамид
Велосипед для Федора, или дело о неуплате алиментов
Прибавка к зарплате

ГЛАВА 3. Повесть о маленьком Будде
Пророческий сон
Путешествие по Венеции
Не забудьте выключить телевизор
Зубастая щука
Будда, парящий в смокинге
Вышитый слон и снеговые сандалии
Примирение в царстве животных
Лодка и флотилии
Белых яблонь дым
Как Шурик подружился с Петрухой
Санаторий “СИМОРОН”
Долой эксплуатацию трудящихся!
Эпилог

ГЛАВА 4. Исцеления по-симоронски
Целительство
Оборотень
Загадка для эскулапов
Златовласая куколка
Долгожданный малыш
Исцеляющая рогатка
Как излечиться от гриппа за один день
Снимаю желудочный спазм

ГЛАВА 5. Симоронцы на отдыхе
Отпуск в Крыму
Поход за грибами
Тучи над Питером

ГЛАВА 6. Из мира фауны
О насекомых
Рябиновские любители свеколки
ГЛАВА 7. Симоронцы и бюрократы
Малиновый пиджак
С грозной стражей подружиться
Торжественный парад

ГЛАВА 8. Карета подана!
Экспресс для запоздалых пассажиров
Заблудившийся в Люберцах
Вези меня, извозчик!
Подожди меня, родной!
Билеты в “Олимпийский”

ГЛАВА 9. Разное
Тренинги в Урюпинске
Жадность
Волшебное преображение
Заключение
Послесловие Бурлана
Литература
О тренингах
Вадим ГУРАНГОВ и Владимир ДОЛОХОВ

КУРС НАЧИНАЮЩЕГО ВОЛШЕБНИКА



<<< Назад                                     Дальше >>>

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ТРЭК

 

Алиса поглядела кругом на цветы и травы, но не увидела ничего подходящего. Неподалеку стоял гриб – большой, почти с нее ростом. Она заглянула за него, и под него, и по обе стороны от него. Тут ей пришло в голову, что, если уж на то пошло, можно посмотреть, нет ли у него чего-нибудь на шляпке? Она поднялась на цыпочки, заглянула наверх – и встретилась глазами с огромной синей гусеницей. Та сидела, скрестив на груди руки, и томно курила кальян, не обращая никакого внимания на то, что творится вокруг.

Л.Кэрролл. Приключения Алисы в Стране Чудес

Тем временем принцесса вся измаялась, и стали ее одолевать мрачные думы:

– Что если меня никто не найдет и пройдут мои лучшие годы в этой дыре?

С потолка пещеры монотонно капала вода, и под эти звуки принцесса провалилась в сон. Приснилось ей, что нашло ее чудовище: руки кривые, со звериными когтями, ноги лошадиные, спереди и сзади горбы верблюжьи, весь мохнатый, изо рта торчат кабаньи клыки, нос крючком. Закричала Фрося истошным голосом и всплеснула руками белыми:

– Всю жизнь мне теперь с этим чудищем мучиться! Лучше брошусь под электричку, чем жить с ним!

Погоревала так принцесса, да делать нечего – завтра свадьба. Стала она себе рефрейминг делать:

– А может, есть в нем позитивная спецификация?

Присмотрелась она к чудищу и заметила, что у него глаза добрые. И светятся они внутренней улыбкой. И эти глаза стали оказывать на Фросю суггестивное воздействие. Чудище трансформировалось сначала в светящийся кокон, а затем в нового русского. Он был в малиновом смокинге с золотыми пуговицами, да весь в золотых цепях и перстнях, с модным ежиком на голове. С победным криком: “Банзай!” бросилась она на шею бывшему чудищу и поцеловала его сахарными устами. И произошло второе преображение. Новый русский превратился в такого молодца, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Проснулась принцесса, а перед ней стоит добрый молодец из ее сна. Конечно, это был Федор.

Если в данный момент я как личность гармоничен, то картины на втором и на третьем экранах подтверждают это. Закрыв первоэкранную дырочку, породив несовершенную проекцию на втором экране, я протранслировал ее разрушительные черты и на трэк. Например, если передо мной – хронический больной, то на трэке он может выглядеть (напомним, что слова “видеть”, “наблюдать” и так далее применительно к трэку означают “рисовать”) как засаленное, обтрепанное пальто, с прожженной дырой. Трэковский образ сигнализатора называется диагностическим образом. В принципе, симоронавт не занимается диагностикой, и этот образ используется как вспомогательный на стадии обучения работе с трэком.

Существуют два варианта техники переименования через трэк – с использованием диагностического образа и без него.

Первый вариант. Отталкиваясь от второэкранного образа сигнализатора или звука его голоса, как от трамплина, я рисую на трэке диагностический образ. Допустим, это – прожженное пальто. Я не стану исправлять, переделывать диагностический образ, не стану пришивать заплату, отдавать пальто в химчистку и так далее. Я нахожу позитивный элемент – рисую симоронский след. Я могу увидеть выглядывающий из кармана пальто уголок бумажного листа с рецептом малиновой настойки. Я расширяю симоронский след – готовлю напиток и ввожу это в формулу переименования: “Я тот, который делает малиновую настойку”.

Второй вариант. Используя информацию от сигнализатора, я сразу рисую на трэке симоронский след, то есть картинку, которая мне нравится, например негра, играющего блюз на пластилиновом рояле. Затем я составляю симоронское имя: “Я тот, который играет блюз на пластилиновом рояле”.

Научившись уверенно работать с трэком, симоронисты обычно используют второй вариант. На самом деле этот вариант практически не отличается от первого, только поиск симоронского следа происходит очень быстро, незаметно для себя.

По традиции, приведем пример переименования через трэк (по второму варианту).

– Каждый вечер в течение нескольких лет за стеной у соседей начиналась очередная пьянка, там был притон. Я со страхом ожидала наступления вечера и долго не могла заснуть. Многочисленные обращения в милицию не принесли результата.

Однажды я пришла на симоронский семинар и познакомилась с техникой переименования через трэк, которую решила применить к моей проблеме. Стартовав с пьяных голосов, которые звучали в голове, я увидела на трэке симоронский след – толстый китайский карандаш. Одна половина карандаша была синяя, а другая – красная. Я мысленно заточила красную половинку карандаша и получила имя: “Я та, которая затачивает красный конец карандаша”. К моему неописуемому изумлению, ночные гулянки прекратились в тот же вечер, а соседи-пенсионеры просто перестали пить.

Если эту технику применять при работе с заказчиком, то выход на трэк* легче всего осуществить, стартуя с его “исповеди”. Причем я не вникаю в смысл рассказа, а слушаю мелодию и ритм его речи, тон голоса. Это позволяет мне более чисто выйти на трэк, не затыкая первый экран пробками сочувствия, сострадания, жалости и так далее.

Техника переименования через трэк предпочтительна в тех случаях, когда необходимо быстро переименовать сигнал или когда информации о нем недостаточно. Допустим, я еду на важную деловую встречу и мой автомобиль попадает в пробку. Времени на поиск корня у меня нет, отыскать симоронский след сложно, и тогда я работаю через трэк. Другой пример. Человек жалуется на болезнь. Обнаружить в его исповеди симоронский след никак не удается, потому что больной слишком увлечен живописанием недуга. Вспомнить корневой эпизод он не может, работа с актуальным сигналом тоже затруднительна. Я бросаю взгляд сквозь него на трэк и переименовываю этого человека.



<<< Назад                                     Дальше >>>







Хостинг от uCoz