ОГЛАВЛЕНИЕ



Предисловие
Благодарности

Некоторые теоретические аспекты системы Симорон

Состояние парения
Права на жизнь
Матрешки. Что такое Симорон?
Восстановление прав
Иллюзорность мира. Симорон – театр абсурда
Основная метафора системы Симорон
Выводы из модели планетария
Симоронские принципы работы с сигналами
Стадии сигнализации
Работа с дальними сигналами. ПВБ
Техника благодарения
О результатах симоронских акций. СПЛЕН
Третий экран
Техники переименования
Переименование с поиском корня
Переименование актуального сигнала
Переименование с поиском симоронского следа
Переименование через трэк
Еще одно применение ПВБ
Симоронские истории

ГЛАВА 1. Истории о любви. Симоронская семейная терапия

Снятие венца безбрачия
Неверный муж
Возвращенная любовь
Мамин ремонт
Так с беременными не поступают!
Новогодний танец, или “Как стать шаманом”
Метаморфозы
Дубленка для жены
Вызов врача
Долой контрольную по английскому!
Синий чемоданчик и Карлсон

ГЛАВА 2. Истории о материальных успехах
Квартира и дача
Немного о пользе борща
Перемещения в пространстве
Жертвам финансовых пирамид
Велосипед для Федора, или дело о неуплате алиментов
Прибавка к зарплате

ГЛАВА 3. Повесть о маленьком Будде
Пророческий сон
Путешествие по Венеции
Не забудьте выключить телевизор
Зубастая щука
Будда, парящий в смокинге
Вышитый слон и снеговые сандалии
Примирение в царстве животных
Лодка и флотилии
Белых яблонь дым
Как Шурик подружился с Петрухой
Санаторий “СИМОРОН”
Долой эксплуатацию трудящихся!
Эпилог

ГЛАВА 4. Исцеления по-симоронски
Целительство
Оборотень
Загадка для эскулапов
Златовласая куколка
Долгожданный малыш
Исцеляющая рогатка
Как излечиться от гриппа за один день
Снимаю желудочный спазм

ГЛАВА 5. Симоронцы на отдыхе
Отпуск в Крыму
Поход за грибами
Тучи над Питером

ГЛАВА 6. Из мира фауны
О насекомых
Рябиновские любители свеколки
ГЛАВА 7. Симоронцы и бюрократы
Малиновый пиджак
С грозной стражей подружиться
Торжественный парад

ГЛАВА 8. Карета подана!
Экспресс для запоздалых пассажиров
Заблудившийся в Люберцах
Вези меня, извозчик!
Подожди меня, родной!
Билеты в “Олимпийский”

ГЛАВА 9. Разное
Тренинги в Урюпинске
Жадность
Волшебное преображение
Заключение
Послесловие Бурлана
Литература
О тренингах
Вадим ГУРАНГОВ и Владимир ДОЛОХОВ

КУРС НАЧИНАЮЩЕГО ВОЛШЕБНИКА



<<< Назад                                     Дальше >>>

ТРЕТИЙ ЭКРАН

 

– Какие здесь вещи текучие! – жалобно проговорила Алиса… – Полезу за ней до самой верхней полки. Не улетит же она сквозь потолок!

Но из этой затеи ничего не вышло: вещица преспокойно вылетела себе сквозь потолок…

– Грести умеешь? – спросила Овца и подала Алисе пару спиц…

В ту же минуту спицы у нее в руках превратились в весла. Она увидела, что сидит в лодочке, а лодочка скользит по реке меж берегов.

Л.Кэрролл. Алиса в Зазеркалье

У читателя может возникнуть вопрос: откуда мы взяли журавля для подарка Ване? На втором экране никакого журавля не было. Адепт одной школы сказал бы, что мы считываем информацию с ноосферы, а представитель другой – что из астрала. Могут сказать, что эта информация приходит к нам оттуда, откуда приходят сны, грезы и фантазии. Это попытки обозначить разными словами одну и ту же инстанцию, которую в Симороне называют третьим экраном или, сокращенно, “трэком”, хотя буквальных аналогов этого понятия в других системах нет.

Напомним метафору о планетарии. Есть источник света в планетарии (Симорон), помещенный в шар с дырочками (личность). Сквозь дырочки лучи следуют дальше и выписывают под куполом планетария видимость звездного неба – это внешняя среда по отношению к личности – второй экран. Наивно было бы предполагать, что творчество Симорона ограничится вторым экраном. Луч бесконечен, он следует дальше, и за пределами второго экрана открывается третий. Пройдя через звездочки на черном небосводе планетария, лучи следуют дальше через крышу, и там открывается бесконечный, беспредельный купол, на котором лучи прорисовывают свои продолжения.

Представьте маленькую фотографию, которую поместили в газете в очень укрупненном виде. Точечки, сделавшие эту фотографию резкой, контрастной, увеличились и стали различимыми. На маленькой фотографии они не заметны, а когда мы ее увеличили, они стали видны. Примерно то же самое мы видим на трэке, являющимся продолжением второго экрана. Конкретные очертания форм, структур второго экрана размываются и становятся нерезкими. Третий экран – это отсутствие четкости, размывание всех форм, бесконечное движение, переливание, перетекание одного в другое. Трэк довольно убедительно изображен Робертом Желязны в “Хрониках Амбера”, там он называется Хаосом.

Третий экран – это основной экран, на который проецируется излучение Симорона. Это как бы первооснова, фундамент мира, который мы привыкли видеть, ощущать вне себя. Симоронские лучи, пройдя через фильтр первого экрана, затем через фильтр второго, выписывают на третьем экране исключительно подробные картины, которые не угадываются ни в одной из форм второго экрана.

Мы привыкли ограничивать мир вторым экраном, модель которого внедряется с помощью родителей, педагогов, окружения, и делаем вид, что не замечаем трэка, хотя подсознательно осуществляем перевод трэковской информации в привычные формы второго экрана. И хотим мы этого или нет, мы всегда работаем с третьим экраном. Чтобы увидеть трэк, достаточно убрать второй экран, например закрыть глаза. Мы можем увидеть какие-то искры, точки, полосы, пятна – это трэк. Если некоторое время понаблюдать за этими искрами, пятнами, они могут соединиться в привычные образы: людей, зверей, машин…

Мы описали стандартный способ увидеть трэк. Но у многих людей есть другие, привычные для них, способы. В частности, одна наша знакомая предпочитает видеть трэк боковым зрением. Для наблюдения трэковских образов Дон Хуан предлагал расфокусировать взгляд (см. книги К. Кастанеды). Спонтанное видение трэка происходит в сновидениях.

Симоронист не ждет, пока появится изображение на трэке, а сам рисует его. Разрисовка трэка происходит очень быстро, и создается иллюзия, что трэковские картинки существуют сами по себе, а мы “видим” их, считываем с трэка. В дальнейшем мы будем употреблять слово “видеть” применительно к третьеэкранным образам, подразумевая при этом слово “рисовать”.

Обучение работе на трэке в системе Симорон осуществляется посредством большого количества тщательно подобранных упражнений, что требует значительного времени. Изложение этого обширного материала не входит в задачи данной книги.



<<< Назад                                     Дальше >>>







Хостинг от uCoz